Конкуренты компании ООО "НОВА"

Компания «НОВА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 566.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (566.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВА» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИМФОНИЯ ВКУСА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВКОМ-КОСТРОМА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА КАБЕЛЬ МОНТАЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК-СВЕТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАБЫТТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 342 КРАСНОГЛИНСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОД СИСТЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ ЛУЧ ПОВОЛЖЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-1" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКИЙ ПРОМПРОДТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭРОТЕК САМАРА РУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЭЛЕКТРОКОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "ГИДРОТОРГ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЕН ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХСВЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТЛАЙТС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТАЯ ЛИНИЯ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗОНПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»