Конкуренты компании ООО "МИАЛДИ - КЛАССИК"

Компания «МИАЛДИ - КЛАССИК» занимает 0.0124% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 141.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0124% (17.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИАЛДИ - КЛАССИК» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ИДЕАЛ" 21.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКМ" 20.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ТРИУМФ ЛАЙФ" 20.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕНЦИЯ" 20.85 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 20.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 20.59 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 20.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-МЕБЕЛЬ" 20.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "АКЦЕНТ КУПЕ" 20.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЗМК+" 20.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХ КИДС" 20.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭН-1" 20.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДФ" 20.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИРИУС" 19.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 19.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ПРОМ-КОМПЛЕКТ" 19.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АКАДЕМИЯ МЕБЕЛИ СИБВИТРИНА 19.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МФ "НИКА" 19.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГ МАСТЕР" 19.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "МЕБЕЛЬБРАВО" 19.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОФ-СТУДИО" 19.71 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТРЕБСТАНДАРТ" 19.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР" 19.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 19.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ КОМФОРТА-5" 19.46 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом