Конкуренты компании ООО "НОВАТРА"

Общий объем рынка составляет 144.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0191% (27.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАТРА» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕДОВО" 33.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ИЗОЛЯЦИИ" 33.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХРЕСУРС" 33.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЛУКС КОМПАНИ" 33.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКАМИН" 32.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДОНСКОЙ ХЛЕБ" 32.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТКОМ" 32.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБИЙОН ХОЛДИНГ" 32.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ РУС" 32.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТМ СЕРВИС" 32.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙ" 32.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ" 31.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦГАЗСЕРВИС" 31.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОКОД. ВЫСТРАИВАЕМ СТРАТЕГИИ" 31.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЛЮКС-КС" 31.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕЧЬ" 31.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 31.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛПРОФ" 31.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛАЯ КОМПАНИЯ" 31.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС-МАРИН" 31.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШИНГ НТ" 30.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЭС "ДЫМА НЕТ" 30.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОГРЕСССЕРВИС" 29.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСТЕХНО" 29.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖ" 29.57 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом