Конкуренты компании ООО "БРЕНД ПРОГРЕСС"

Компания «БРЕНД ПРОГРЕСС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (110.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЕНД ПРОГРЕСС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТДАН-СЕРВИС" 132.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ СПОРТ" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я ПОКУПАЮ - РОСТОВ-НА-ДОНУ" 132.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ПИАР ГРУПП" 132.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ЗВЕЗД" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР+" 131.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОРК" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СО-ВИ МЕДИА" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗКО КАЗАНЬ" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖАК" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕР-ПРО" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 129.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВЫЙ ЦЕНТР "ЭТАЛОН" 129.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ" 128.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАС МЕДИА" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУ РИЧ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБЕРМАН" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЛАЙМ" 128.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙДИЛАБ" 127.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙТ" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНД ШАРК" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК РЕКЛАМА ЛЮКС" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКСМЕДИА" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом