Конкуренты компании ООО "ПЦ ДЕКАРТ"

Компания «ПЕЧАТНЫЙ ЦЕНТР ДЕКАРТ» занимает 0.0043% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (9.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕЧАТНЫЙ ЦЕНТР ДЕКАРТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАЛКЕР-ПОЛИГРАФ" 11.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ПРИНТ - МСК" 11.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙПРИНТ" 11.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ФАРМАГРАФИКС" 11.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕННИ" 11.24 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРМА" 11.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМПОЛИГРАФ" 11.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНО-АРТ" 11.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭФФЕКТ" 11.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 11.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ-Х" 11.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-КОНТРАКТ" 11.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИССА" 11.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ВОВРЕМЯ" 11.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИРА ПРИНТ" 11.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГА-ПРИНТ" 11.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ-ПРИНТ" 11.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИКС НСК" 11.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА ИМПРЕСО" 11.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЭС" 11.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОЛИГРАФ М" 11.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА А1" 11.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 11.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТШОП" 10.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРД ФОКС" 10.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»