Конкуренты компании ООО "ПАРЛАМЕНТ"

Компания «ПАРЛАМЕНТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (408.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРЛАМЕНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОДСЛУШАНО" 489.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА+" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОХОДКА" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ КОНСАЛТ" 489.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМК-ГРУПП" 489.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-МЕДИА" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СЕРВИС" 488.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТАРЕНДА" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРМА" 488.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЛИ БЭБИ" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГБОРД" 487.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКА" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ+" 486.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРКА" 486.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛЕКТ" 486.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ МЕДИО" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИГУРА" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАКС" 484.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРА" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЛОАД КРЕАТИВ" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГЛЫЙ ГОД" 483.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом