Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0026% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 94.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (94.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (2.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРО-КОМПЛЕКТ" 2.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА МЕБЕЛИ" 2.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНИЗНЫЙ РЯД" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЧ" 2.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУА СИН" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА ФЕНИЧЕ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИК" 2.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБЕРО" 2.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ДЕРЕВА "ЭРВУД" 2.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 2.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ББ "АЖУР" 2.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 2.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ-СЕРВИС" 2.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЕВЯННЫЙ СТИЛЬ" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ФАВОРИТ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРА.ПРО" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЩИКЪ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕО" 2.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕДИА-ДИЗАЙН" 2.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА ТВО" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКИТА" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 2.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОЕКТ" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ФАСАД НН" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ М 24" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом