Конкуренты компании ООО "МЕТРОПОЛИС"

Компания «МЕТРОПОЛИС» занимает 0.0089% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 398.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (35.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТРОПОЛИС» по рынку «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦИФРА-СЕРВИС" 42.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОУТ СЕРВИС" 42.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИП СЕРВИС СЕВЕРО-ЗАПАД" 42.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТИНЖЕНЕРИНГ" 42.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСЦ "БИЗНЕС-ТЕХНИКА" 42.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ" 42.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС" 42.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМПО-МАРКЕТ" 41.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛС-СЕРВИС" 41.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИСТАН" 41.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТЕХНОЛОГИИ" 41.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭНС" 41.50 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕХНИЧЕСКАЯ ГРУППА "КОМДИВ" 41.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТЕЛЕКОМ" 41.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТ" 41.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТСТАР" 41.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ПРАЙМ" 41.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА-НН" 41.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА-ТЕК" 41.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 41.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКО РУ" 41.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 40.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБИЗТОРГ" 40.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ 16" 40.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 40.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом