Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ МИКРО-М"

Компания «КОМПАНИЯ МИКРО-М» занимает 0.0096% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 812.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (812.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (77.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ МИКРО-М» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРЕНГО" 92.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИПКОМ" 92.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СЕТИ" 92.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК" 91.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДЛАЙТ ХОЛДИНГ" 91.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИНТЕГРЕЙШН" 91.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМТОРГ" 91.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРУС" 90.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН РЕЙ" 90.57 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМЕТИК РУС" 89.99 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛФОРТ" 89.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 89.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРГРУПП" 89.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 89.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮНА ЭЛЕКТРОНИКС" 89.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУ ТЕК" 89.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМИРА" 89.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПД ЦЕНТР" 88.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВАНШ" 88.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 88.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТУМ" 88.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 87.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТЕХ" 87.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМАСТЕР" 87.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШЭКОНОМСВЕТ" 87.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом