Конкуренты компании ООО "ТРЭВЕЛ ПРОФИ"

Компания «ТРЭВЕЛ ПРОФИ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (3.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЭВЕЛ ПРОФИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИНТЕР ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ГРУППА" 3.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛИОН" 3.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИА-ТИМ ЛТД" 3.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ БЕРЕГА" 3.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДАРИКА" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЕРРИ" 3.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС ТОМСК" 3.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС" 3.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВ ТРЭВЕЛ" 3.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩЕКОТОВО" 3.73 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСПИ-ТУР" 3.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБОКСАРСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 3.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ-ВМ" 3.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ДМ" 3.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ТРЕВЕЛ" 3.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТУР" 3.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 3.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАН-ТУР" 3.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТУР" 3.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ВАС-ТУР" 3.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ВИЗА" 3.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ГОРЯЩИЙ ТУР - ЕКБ" 3.69 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом