Конкуренты компании ООО "МГУ"

Компания «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САФИЯ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМОПТИНВЕСТ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМГЛАВСНАБ" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСШТАБНЫЕ МОДЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВНЕР" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАНДАШ" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕТА" 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК-ТОРГ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУКО" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРГАС" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКИНГРУПП" 1.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕЛ" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНА" 1.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСТРОЙ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНАЯ ФИРМА "ИЗУМРУД" 1.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗА" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКС" 1.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИН-КНИГА" 1.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-ДНК" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТЕКС" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ СУВЕНИРЫ" 1.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ-МОБАЙЛ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПАК ПЛЮС" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАННЫЙ РАЙ" 1.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом