Конкуренты компании ООО "ЛАГУНА"

Компания «ЛАГУНА» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (196.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАГУНА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ПОЛИГРАФ-КЛУБ" 235.89 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НЕКСТ" 235.74 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГС" 235.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МАКСИМА СП" 235.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРДХИМ" 235.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "СТОКОЛОР" 235.46 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕХСТРОЙ" 235.46 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СИБТАРА" 235.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРТ" 235.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПД ТЕХНОЛОДЖИ" 235.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДМГ" 235.04 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКТ" 235.00 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФ" 234.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИНО" 234.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЛО" 234.81 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТЕНЕФ" 234.33 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУСТ" 234.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГ АБРАЗИВ" 234.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА+" 234.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛ" 234.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 234.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 233.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДМ-МАРКЕТИНГ" 233.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАЛЬПИН РУ" 233.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙД ЛОГИСТИК КОМПАНИ" 233.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом