Конкуренты компании ООО "ИРДДОН"

Компания «ИРДДОН» занимает 0.0142% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0142% (48.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИРДДОН» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАМАДА" 58.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ" КОМПАНИЯ" 58.29 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАН" 58.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО РИТЕЙЛ" 58.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ СПБ" 58.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРНА" 58.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ВАЙН" 57.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МАРКЕТ" 57.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ" 57.80 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 57.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЕ ПОГРЕБА" 57.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 57.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ ПОГРЕБ" 57.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСЯТКА ТРЕЙД" 57.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСАЛКО" 57.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИР-РЕГИОН" 57.01 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ВИСКИ" 56.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДВИН" 56.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬСКАЯ ПИВНАЯ КОМПАНИЯ" 56.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПОЛЬ-ЮГ" 56.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 56.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЗАН" 56.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВА" 56.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 56.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 56.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом