Конкуренты компании ООО "ГУДВИН"

Компания «ГУДВИН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (695.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУДВИН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ВАЙД МАРКЕТ" 834.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТ" 834.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАША РЕКЛАМА" 833.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННЕД" 833.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАНА МЕДИА" 833.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМАРКЕТ" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБО" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЛЛЕТТРЕЙ" 832.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УС ХОЛДИНГ" 832.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕАЛ" 831.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКОНА МЕДИА" 831.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЮНИОНИНВЕСТ" 831.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА ДИЗАЙН" 830.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-СТАНДАРТ" 830.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕФ АЛЬЯНС" 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЁРНАЯ ИКРА" 830.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОН ЭЙР ДИЗАЙН" 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ+" 830.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМ" 829.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМЭВЕНТ" 829.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИДЕЙ И РЕШЕНИЙ "ПАПРИКА" 828.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ.ПРОДУКЦИЯ" 828.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "З-Д" 828.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 828.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 827.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом