Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕВИДЕНИЕ АРМАВИРА - АЛЬФА"

Компания «ТЕЛЕВИДЕНИЕ АРМАВИРА - АЛЬФА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕВИДЕНИЕ АРМАВИРА - АЛЬФА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИОКОМПАНИЯ ЗЕЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "РОСИНФОРМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НРЭТФ "РЭТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ-ОНЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОНТАКТ РУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОВОЛНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО АМУРСК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА НЬЮМЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГФИЛЬМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМОВЪ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС-2" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК ИМИДЖ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
"АКВАЛОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМПАНИЯ РАДИО-СИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТЕЛЕКАНАЛ 2Х2" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ПРИМОРЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КНК - ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАНССЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНОЕ РАДИО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом