старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОППРОМ"

Компания «ТОППРОМ» занимает 0.0132% рынка «Торговля оптовая твердым топливом».
Общий объем рынка составляет 282.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (282.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0132% (37.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОППРОМ» по рынку «Торговля оптовая твердым топливом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПЛЕКС" 44.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВКГРУПП" 42.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 42.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТРАНС" 42.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 42.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ УГОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 41.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТУГЛЕСБЫТ" 40.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛЬЯНС" 39.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ ТОРГОВОЕ ОБЩЕСТВО" 38.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССРЕСУРС-НК" 38.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СУЗУНСКИЙ РАЙТОП" 38.10 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХТУБИНСКТОППРОМ" 38.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНАЯ МАРКА" 37.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф-ГРУПП КОНСАЛТИНГ" 37.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТ" 36.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ УГЛЕПРОМ" 36.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АВТОПРОМ" 36.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС" 36.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 35.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС ПЛЮС" 35.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ-РЕСУРС" 35.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИОТ" 34.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГОЛЬСБЫТ" 34.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯНУГОЛЬ" 33.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-ИНВЕСТ" 33.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая твердым топливом»