Конкуренты компании ООО "НЕТ ПРОБЛЕМ"

Компания «НЕТ ПРОБЛЕМ» занимает 0.0198% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0198% (32.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕТ ПРОБЛЕМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПУТНИК" 39.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН СПЭЙС" 39.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБО-ТУР" 38.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЕШНИКОВ" 38.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИФ" 38.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ХОТТЕЙ ТУР" 38.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМА ТУР" 38.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЭЛЬ" 38.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ТУРИЗМА" 38.69 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭКОТУРИЗМА "БЕРХИНО" 38.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ТИ АЙ РАША" 38.59 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛЬЕ" 38.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС" 38.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНШАЙН" 38.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ СЕРВИСА" 38.32 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО СИОТ "СВОИ ЛЮДИ" 38.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТРЕВЕЛ" 38.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 38.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛКОМ НН" 38.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТГРУПП" 37.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 37.86 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМА" 37.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАМАРЕЛЬ" 37.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКТ" 37.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ТУРИЗМА" 37.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом