Конкуренты компании ООО "МПЛ КЕМ ПРО"

Компания «МПЛ КЕМ ПРО» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (58.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МПЛ КЕМ ПРО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЕКС" 69.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЭМЗ" 69.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ГРАФИТ-УССО" 69.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИННИНГЛАЙН" 69.80 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗДВИЖНЫЕ СИСТЕМЫ" 69.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "КАРАТ ПОВОЛЖЬЕ" 69.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РЕСУРС" 69.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ПАРТС" 69.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК ГОРИЗОНТ" 69.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИНАТ-СЕРВИС" 69.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТОРГ" 69.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "АРТА" 69.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГЗООВЕТСНАБ" 69.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОЭЛЕКТРОНИКС" 69.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАНЖ ГРУПП" 69.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАССО-ЦЕНТР" 69.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВ" 69.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСИНТЕЗ" 69.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРСТ" 69.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС" 69.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНГ" 69.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИК КЛУБ" 69.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПГ" 69.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХ-СПБ" 69.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ ДВАДЦАТЬ" 69.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом