Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ БЕГЕМОТ"

Компания «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ БЕГЕМОТ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (17.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ БЕГЕМОТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРИСТОЛЬ" 21.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСПОРТС" 21.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 21.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВСП ГРУПП" 21.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК "ПРИНТ" 21.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АРТ НЕОН" 21.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАМЕД" 21.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИНОИНДУСТРИЯ" 21.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПЛБОКС ПРОДАКШН" 21.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ДАЧ" 21.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-ГРУПП" 21.15 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ" 21.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "3-МЕДИА" 21.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРДЫ" 21.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЗНАК" 21.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖИ ПЛЮС" 21.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "МЕДИА-ГРУПП" 21.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КРЕАТИВКОМ" 21.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА КОНЦЕПТ+" 21.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 21.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 21.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИЯ-ПРИНТ" 21.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР-ВЕКТОР" 21.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБАЙ" 21.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 21.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом