Конкуренты компании ООО УНИВЕРМАГ "ЖИГУЛИ"

Компания «УНИВЕРМАГ ЖИГУЛИ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 462.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (629.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИВЕРМАГ ЖИГУЛИ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВОЙ ДОМ "АРЛАНИМПЭКС" 753.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕШ" 747.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЧЬ МОРЯКА" 744.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙЭС" 740.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИДА" 737.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИННИН" 735.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ФЭШН" 734.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ ТЕХНОЛОГИЙ" 731.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-2007" 727.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИСБЕБИ" 722.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 720.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 719.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ЭМ" 712.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬМАРКЕТ" 705.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖНЫЙ МИР" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 702.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИК" 702.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАССПЕЦСЕРВИС" 701.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР СТИЛЬ" 700.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 700.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРЕНЦ-КОМПАНИ" 698.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЕКС-34" 695.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЕГРЕТ" 690.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 688.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК" 688.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом