старый дизайн

Конкуренты компании ООО ПКФ "КОХМАТЕКС"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА КОХМАТЕКС» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 313.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (313.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (10.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА КОХМАТЕКС» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕЛЬ" 12.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РИВЕРАК" 12.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИНДЖЕР ТРЕЙДИНГ" 12.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙВСТОРС" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРА СТАР" 12.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУДНАЯ-4" 12.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА ЛИДЕР" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МОДЫ" 12.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СПЛАВ" 12.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОЭКС" 12.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙНА" 12.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНЭКИП" 12.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭВ" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭГА" 12.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ" 12.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ТОРГ" 12.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 12.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНИМ" 12.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВИК" 12.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕНУМ ГРУПП" 12.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 12.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСПЕЦОДЕЖДА" 12.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНСТИЛЬ" 12.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЕВРОПА-АЗИЯ" 12.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 11.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»