Конкуренты компании ООО "АГРОСТРОЙ"

Компания «АГРОСТРОЙ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОСТРОЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТИ ВИЗА ГРУПП" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА-ТУРСТАЙЛ" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯНИКА" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЭКСПРЕСС-ТУР" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОТЕЛИ ОНЛАЙН" 1.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК "ГРИНЛАЙН" 1.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНО-ТРЭВЕЛ" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-КМВ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТ-СЕРВИС" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАНДА ТУР" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ШЕСТЬ ЗВЕЗД" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 1.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕНДЕЙ ТУР" 1.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛЕСТ" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ЧЕМОДАНЕ" 1.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМА" 1.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЛ ТРЕВЕЛ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЦЕНТР-КРАСНОЯРСК" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СОЗВЕЗДИЕ" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛИС-ТУР" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК-ТУР" 1.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАЙЗ ТУР" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом