Конкуренты компании ООО "ПРОМАВТОПРИБОР"

Компания «ПРОМАВТОПРИБОР» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (45.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМАВТОПРИБОР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 54.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р2 ГРУПП" 54.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ И ДИЗАЙН-ЕКАТЕРИНБУРГ" 54.72 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТРАНС" 54.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТБ" 54.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЦЕПЬ" 54.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 54.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 54.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНДЕР ХАУС" 54.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ИНВЕСТ" 54.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЭС" 54.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЛИФИН" 54.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗГАЗ" 54.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОУЗЕЛ СПБ" 54.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР ПЛЮС" 54.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРИОН" 54.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТРО" 54.61 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЛАЙНМАРКЕТ" 54.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЛИСТО" 54.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСНАБ" 54.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТНЕВА" 54.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 54.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГЗООВЕТСНАБ" 54.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЛАЙН УПАКОВКА" 54.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 54.55 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом