Конкуренты компании ООО "ДОБОКС"

Компания «ДОБОКС» занимает 0.0060% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 190.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (11.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОБОКС» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВОУРАЛЬСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 13.73 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОВО" 13.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС-Л" 13.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ-ЭКСПРЕСС" 13.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТИЛЬ-ПОЛИГРАФИЯ" 13.65 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 13.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 13.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ-ПЛЮС" 13.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЗНАКПРОМ" 13.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПК" 13.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН-ТТ" 13.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ" 13.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ СПОРТА 56" 13.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ-МСК" 13.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-М" 13.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТБАС" 13.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАГРАФ-М" 13.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-ПРАВО" 13.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛПРИНТ" 13.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТ-ПРИНТ ПЛЮС" 13.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ КО" 13.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ТОМ" 13.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ЦЕНТР КПД" 13.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ВИЖН" 13.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНПРИНТ" 13.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»