Конкуренты компании ООО "МОСКОВСКАЯ ПОДАРОЧНАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «МОСКОВСКАЯ ПОДАРОЧНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (12.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОСКОВСКАЯ ПОДАРОЧНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭРК" 14.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТОРГ" 14.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПМ" 14.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРИГА" 14.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИ" 14.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБИЗНЕСТОРГ" 14.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПАНИЯ ВИТАМАКС" 14.39 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРНА" 14.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 14.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 14.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПЛИВОАМУРА+" 14.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОКАБЕЛЬ КС" 14.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТМЕТАЛЛЮГ" 14.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "ЭРА-ПС" 14.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ИМПЭКС ГРУПП" 14.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХ-УРАЛ" 14.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ЧПУ" 14.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКС" 14.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСВОД" 14.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМСТЕКЛОПАК" 14.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОНИЯ" 14.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПАК" 14.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАРЕСУРС" 14.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 54" 14.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПАРТНЕР" 14.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом