Конкуренты компании ООО "ТД ПОЛИМАЙЕР"

Компания «ТД ПОЛИМАЙЕР» занимает 0.0043% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (207.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД ПОЛИМАЙЕР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТО-ПАРТНЕР" 249.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 249.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АФИНА" 249.13 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНИКС" 249.01 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС ТМ" 248.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ОЙЛ" 248.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР-ЕК" 248.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛ" 248.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИБИЭФ ГРУП" 248.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 248.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗТК" 248.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНОН-НСК" 248.08 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ГРУПП" 248.05 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
АО "АЛЬТЕКС" 247.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТСИБСТРОЙ" 247.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 247.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМУС" 247.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО ВКУСА" 247.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ПЛЮС" 247.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСИБ" 247.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "ВЕРТИКАЛЬ-СЕРВИС" 247.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНСАЛТИНГ" 247.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТЕКС" 246.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СТИФ" 246.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕХСТРОЙ" 246.61 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»