Конкуренты компании ООО "ИСКРА"

Компания «ИСКРА» занимает 0.0053% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 91.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (4.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИСКРА» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРЕШ БОКС" 5.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМРУС" 5.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМАКС ТРЕЙД" 5.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕКА" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 5.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРЫ И ПОДАРКИ" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКСАЙТ" 5.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМФОНИЯ ВОД" 5.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА НОВОГО ВЕКА" 5.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИС-Н" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКА ЮНИОН КОНСАЛТ" 5.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА КОМПАНИ РИТЭЙЛ" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА СПОРТА" 5.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ТЕХ" 5.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "КСБ ГРУПП" 5.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМ-АЛЬЯНС" 5.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУМГИТ" 5.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 5.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 5.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВЕСАПЛАСТ" 5.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА"САВЛАНТ" 5.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-ХАУС" 5.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСТРОЙ" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА-КРЕДИТ" 5.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЮГАС" 5.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом