Конкуренты компании ООО "ПРОМ ИНЖИНИРИНГ"

Компания «ПРОМ ИНЖИНИРИНГ» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (126.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМ ИНЖИНИРИНГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ИММЕРТЕХНИК" 152.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСТ ГРУПП" 152.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "НОВАТОР" 151.97 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-РЕГИОН" 151.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС АЛЬЯНС" 151.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРНАС" 151.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМТЕХ-ХОЛДИНГ" 151.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНЕВАК" 151.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "ВГА" 151.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГИР" 151.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТСК "ГАРАНТ" 151.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА ЦЕНТР" 151.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАС" 151.47 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИКОМ-ЦЧР" 151.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕДИМА" 151.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПРОЛАЙН" 151.38 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИМ" 151.36 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
АО "НПО "ПРОМАЛЬЯНС" 151.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 151.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФОПОС" 151.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "МАГХАБАРОВМЕТ" 151.26 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 151.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕРС-МСК" 151.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "НЕФТЕХИММАШ" 151.16 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ АЛАС" 151.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом