Конкуренты компании ООО "ЭММА ПЛЮС"

Компания «ЭММА ПЛЮС» занимает 0.0048% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 23.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (1.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭММА ПЛЮС» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОКОС" 1.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО БЦ "ЕВРАЗИЯ" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС-ТУР" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ТРАВЕЛ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 1.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНЫ И МОРЯ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИДЕЙ ТУР" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ОРБИТА-ВОЛГА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-ИНТУР" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИТАНА" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ТВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКИ ТРЕВЕЛ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АТЛАС МИРА" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЭКСПРЕСС" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУР ИМПЕРАТОР" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "СПАРТАК-ТУР" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦТ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМТК" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИТИТИ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "НАТАЛИ ТУР КОСТРОМА" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТУР" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОНТАКТ ТУР" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом