Конкуренты компании ООО "НАВИПРИНТ"

Компания «НАВИПРИНТ» занимает 0.0057% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (12.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВИПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРИСТАЛЛ ПРИНТ" 14.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ" 14.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБА" 14.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОВПРИНТ" 14.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТУТ" 14.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИЗАПРЕСС" 14.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТПРЕСС" 14.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСОНИ" 14.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ЯНТАРЬ-ИНФО" 14.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРА-УРАЛ" 14.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК-ПРИНТ" 14.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОНА ЛИЗА" 14.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИК ПРИНТ" 14.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСКАЯ КАРТА" 14.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК БИТ" 14.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛПРИНТ" 14.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ" 14.62 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ ПРИНТ" 14.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-ПРИНТ" 14.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТС ПРО" 14.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМТЕХ" 14.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУДЕМИ" 14.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ФЛЕКС КРЫМ" 14.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТПРИНТ" 14.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТФАН" 14.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом