Конкуренты компании ООО "СПЕКТР"

Компания «СПЕКТР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (524.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕКТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СДЕЛАНО В СОЧИ" 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРСС" 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ МЕДИА ГРУП" 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ГРАФИКС" 627.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ МЕДИА ГРУПП" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДХАУЗ" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 627.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПО СОГЛАСОВАНИЮ РЕКЛАМЫ "МАРИС" 625.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНАРЬ" 624.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛАРТ" 624.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 623.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ КОННЕКТ" 622.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТАН" 622.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРМ" 622.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ "КХВ ПРИНТ" 621.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 621.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМ" 620.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ТИМ" 620.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРЫ" 620.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИЕН" 620.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОЛАБ" 620.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СИТИ ТРЕНД" 619.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕКЛАМА" 619.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ГРУП" 619.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом