старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЮВИС-ПЛАСТ"

Компания «ЮВИС-ПЛАСТ» занимает 0.0644% рынка «Производство прочих пластмассовых изделий».
Общий объем рынка составляет 122.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (122.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0644% (78.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮВИС-ПЛАСТ» по рынку «Производство прочих пластмассовых изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИНСЛЕР" 94.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Д-МОНОНИТИ" 93.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ФОМ" 93.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САП" 93.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТМАСС ГРУПП - ПЕРМЬ" 92.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОКССАНД" 92.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОПЛАСТ" 91.19 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАН-С" 89.72 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ВТО" 89.71 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОЛИМЕРПРОЕКТ" 88.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНОПЛАСТ-ЦЕНТР" 88.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ" 88.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РЕГИОН-ПЛАСТ" 88.08 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПРОФИРУ" 87.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТЕРРА" 87.47 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСМ" 87.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СОЮЗ" 86.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-НИОКР" 85.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК ГРУП" 85.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП ЭЛТИЗ" 85.05 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТДЕКОРСЕРВИС" 84.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫНПОЛИМЕР-НЧ" 84.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ВОРКС" 82.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИМА" 81.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТФНЕТ" 80.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пластмассовых изделий»