Конкуренты компании ООО "ФАКТОР"

Компания «ФАКТОР» занимает 0.0040% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (33.64 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАКТОР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "АБСОЛЮТ ЗУМ" 40.08 млн руб. 5 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "БУМ-ПРО+" 40.36 млн руб. 15 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "СТАНДАРТ" 40.28 млн руб. 4 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "ВИСМАР" 40.28 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "КОМТИНЮ" 40.25 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "СОЮЗ-ТЕКСТИЛЬ" 40.23 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "КАРБОН СИТИ" 40.19 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СТОК-ТРЕЙД" 40.11 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ЭКОПЛАСТ" 40.07 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "СИТРО" 40.07 млн руб. 3 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЭНЕРГИЯ" 40.06 млн руб. 5 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "ИНТЕР-АВТО" 40.00 млн руб. 5 чел. Самарская область Сравнить
ООО "БУММАСТЕР" 39.97 млн руб. 6 чел. Москва Сравнить
ООО "СПА СЛИППИНГ" 39.97 млн руб. 8 чел. Москва Сравнить
ООО "САМАРАТРАНССЕРВИС" 39.90 млн руб. 3 чел. Самарская область Сравнить
ООО "ЭЛИТ" 39.89 млн руб. 6 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЛИАНА" 39.87 млн руб. 3 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "РУСАКВАЦЕНТР" 39.75 млн руб. 4 чел. Владимирская область Сравнить
ООО "ЕВДАНКО-УРАЛ" 39.70 млн руб. 2 чел. Пермский Край Сравнить
ООО "ПРОМСТРОЙКОМПЛЕКТ" 39.70 млн руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ТЕХНОФЛЕКС" 39.70 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ПРОСВЕТ" 39.69 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "СБ-ГРУПП" 39.69 млн руб. 3 чел. Иркутская область Сравнить
ООО "НОРДОФИС" 39.69 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "ОТК" 39.63 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом