Конкуренты компании ООО "АНЕГА"

Компания «АНЕГА» занимает 0.0026% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (6.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНЕГА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОРКОВЬ" 7.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИ" 7.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНТ" 7.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "СОЛТИ" 7.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯР" 7.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСЛЕНД" 7.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ "ЭКОМИР" 7.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНСТАЙЛ-ПРИНТ" 7.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТИГРАФИКА" 7.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФО" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКО" 7.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В ПРИНТ" 7.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ДИЗАЙНМАСТЕРГРУПП" 7.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА-НН" 7.77 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д ЭНД Д ГРУПП" 7.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРО-ПРИНТ" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА-ПАК" 7.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО НПО "ПК-СПЕКТР" 7.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРХОЛСТ" 7.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 7.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРИНТ" 7.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 7.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРО ДИЗАЙН" 7.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом