Конкуренты компании ООО "ГАММА ПЛЮС"

Компания «ГАММА ПЛЮС» занимает 0.0032% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 207.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (6.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАММА ПЛЮС» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПК МАСТЕР" 8.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОРГИЕВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 8.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФОРМАТ" 8.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИРОКИЙ ФОРМАТ" 8.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТКОМ-52" 8.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ГОРОД26" 8.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ" 8.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП"ТЕХИНВЕСТ" 8.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 8.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ОПТИМА-АРТ" 8.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС МЕДИА" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИРОВАЛЬНЫЙ-ЦЕНТР" 8.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИМЕНТ-ЮГ 2011" 8.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМ ПРИНТ" 8.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРА" 7.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ АНДРЕЯ ХРИСТОЛЮБОВА" 7.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 7.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЮТОН" 7.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 7.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛУБ "СЕДЬМОЙ ЛЕГИОН" 7.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ РИМ" 7.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПЕРЕВОДОВ "ФОНЕТИКС" 7.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКИ" 7.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АСМ" 7.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом