Конкуренты компании ООО "МАКСИМА"

Компания «МАКСИМА» занимает 0.0109% рынка «Торговля оптовая напитками».
Общий объем рынка составляет 870.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (870.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (95.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИМА» по рынку «Торговля оптовая напитками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИРТРЕЙД" 112.51 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ ПЛЮС" 111.90 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 109.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ГРУПП" 108.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙДЕРС" 108.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК" 107.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНА" 107.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК ПЛЮС" 106.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ТРОН" 106.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ТРЕЙД" 105.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОСТОК" 104.64 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 103.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ ПИВО" 103.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОКАЛ" 103.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ ПИВО" 103.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДВ ЛОГИСТИК" 103.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕГРО" 103.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУДИНГ-ЧЕЛЯБИНСК" 102.66 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МЕТЕЛИЦА ПЛЮС" 102.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТАПИ" 100.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТТИЛИК" 99.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА-ГРУПП" 98.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЯБЛОЧНЫЙ СПАС" 98.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЛЕНД" 98.25 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ОПТ" 97.69 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая напитками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом