Конкуренты компании ООО СТУДИЯ "БОГОМОЛ"

Компания «СТУДИЯ БОГОМОЛ» занимает 0.0034% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 102.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (3.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ БОГОМОЛ» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЁ ВРЕМЯ" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКСЛИ" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРОВИНГ ПРОДАКШН" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИХО!" 4.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНО-5Д" 4.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМЭ" 4.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ СИНЕМА" 4.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН СТУДИЯ" 4.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛИС МЕДИА ГРУПП" 4.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КИНОКОМПАНИЯ "ПАРАМУЛЬТ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРОКАМЬЮЗИК" 4.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИФ" 4.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ.БИ.ЭС." 4.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ПРОДАКШН" 4.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 7" 4.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФИТ ПРОДАКШН" 4.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 4.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЦЕНТР" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВОДА И КАМЕНЬ" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСА-ФИЛЬМ" 3.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОСТУДИЯ "М"-ФИЛЬМ" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСЕРВИС" 3.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛДК" 3.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДОК" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЦЕНТР "ПРАКТИКА" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом