старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МУЛЬТИТУР"

Компания «МУЛЬТИТУР» занимает 0.0138% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0138% (22.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУЛЬТИТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВИАННА-НН" 26.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОХОД" 26.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМА ВОЯЖ" 26.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 26.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ УРАЛ" 26.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПАНОРАМА" 26.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДИ Н" 26.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС" 26.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНШАЙН" 26.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИКА ТУР" 26.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПАНИС" 26.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВОКЗАЛЫ.РУ" 26.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ЮНИОН" 26.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДАРИКИ СЕРВИС" 25.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ТРЕВЕЛ" 25.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 25.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ ВОЛНА" 25.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 25.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СПЕКТРУМ-ТРЭВЭЛ" 25.73 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТУР СЕРВИС" 25.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" ТФ "АССОЛЬ+" 25.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТЕТ" 25.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС БИЗНЕС ТРЕВЕЛ" 25.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗОВЫЙ СЛОН ТРЭВЕЛ" 25.51 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ТРЭВЕЛ" 25.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»