Конкуренты компании ООО "ПОСТЕРПРОМ"

Компания «ПОСТЕРПРОМ» занимает 0.0034% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (24.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОСТЕРПРОМ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭСКАЛАДА - 21 ВЕК" 29.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛПРОД" 29.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ОФИС "СПТ" 29.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ ТОРГ" 29.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВОРОТА21+" 29.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА-УРАЛ" 29.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛИВЕР" 29.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМА ПЛЮС" 29.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСК" 29.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КАНЦЛЕР" 29.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРЫ БИЗНЕСА" 29.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАДА" 29.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК УПАКОВКА" 29.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО ГРУПП" 29.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПРОФКЛЕЙ" 29.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙДИНГ" 29.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫНОК "ЛАБИРИНТ" 29.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОР" 29.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 28.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВПРЕСТИЖ" 28.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 28.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-ТОРГ" 28.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЙРУС" 28.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР МЕГАПОЛИС" 28.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕКС ТРЕЙДИНГ" 28.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом