Конкуренты компании ООО РИА "КОММЕРСАНТЪ"

Компания «РИА КОММЕРСАНТЪ» занимает 0.0092% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (8.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИА КОММЕРСАНТЪ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИА"ЗЕЙСКИЕ ОГНИ" 9.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ Б" 9.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СТАТУС" 9.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ "СБА" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-МЕДИА" 9.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНАРИКИ.РУ" 9.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ - А" 9.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-АУТДОР" 9.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН ВОЛТА ЭЛИТ" 9.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СТОИК" 9.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЛАНС" 9.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБТИКС" 9.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ДЕНЕГ" 9.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-А" 9.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-СП" 9.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНК МЕДИА ПЛЮС" 9.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МАСТЕР ГРУП" 9.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 9.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДЕНЬ" 9.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККО" 9.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 9.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-МЕДИА "ДАЛЬНИЙ ВОСТОК" 9.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ ТМ" 9.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "СЕВЕРНЫЙ МЕРКУРИЙ" 9.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСКРЕСЕНСК-РЕКЛАМА" 9.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом