старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЯТА ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «МЯТА ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0182% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0182% (251.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯТА ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Р-78" 301.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ ГРУПП" 301.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ИН СТРАНА" 298.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСИД" 297.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ МЕДИА" 296.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ" 295.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРЕОТАКТИК" 294.96 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙКОНТЕКСТ" 294.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 294.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРГЕЙТ МЕДИА ГРУПП" 293.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТТ" 293.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛСАРТ" 292.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДКЛИЕНТС" 292.98 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОР" 292.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 292.75 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 290.60 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ. АРТ" 289.47 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРДС" 288.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-ЭДВАНС" 288.54 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 287.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СОФТ" 285.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 284.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ СИ ОНЛАЙН" 284.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-СИ-ЭЙ" 283.43 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПД "БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОКУПКА" 283.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»