старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕД ДИСТРИБЬЮТОР"

Компания «МЕД ДИСТРИБЬЮТОР» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (63.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕД ДИСТРИБЬЮТОР» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮС ГРАНД" 75.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТФАРМ" 75.88 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДЛАЙН" 75.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМВЕТ" 75.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМАСТЕР" 75.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НЕОРЕНТГЕН" 75.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРКОЛАБ" 75.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БАХИЛ" 75.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ" 75.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТЕХИМПЭКС" 75.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛГРУПП" 75.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМ МЕДИКАЛ" 74.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТРЕЙД СПБ" 74.98 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИМЕД" 74.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛЕС" 74.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТМЕДИЦИНА" 74.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСМЕД+" 74.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНТИ-М" 74.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФМЕДИКА" 74.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭУР-МЕД ЦЕНТР" 74.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДПОСТАВКА" 74.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОГТ МЕДИКАЛЬ" 74.51 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСГЛАВСНАБ" 74.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ЛАБСЕВЕР" 74.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭС МЕДИКА СИБИРЬ" 74.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»