Конкуренты компании ООО "ПОЛУДЕНЬ АРТ"

Компания «ПОЛУДЕНЬ АРТ» занимает 0.1055% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1055% (40.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛУДЕНЬ АРТ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЬЮИВЕНТ" 48.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСИТИ" 48.79 млн руб. 141 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.О.П." 48.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЮКЕЙШН ПЛЮС" 47.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МП Г.О. САМАРА "ЯРМАРКИ САМАРЫ" 47.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДКАРТ" 47.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГГРУПП" 47.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ" 47.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИТЭЙЛ МАРКЕТ" 46.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБРАЙТ" 46.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК" "КОСТА" 45.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВИСТЬ28" 45.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ВГК" 45.78 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ-РЕЙСИНГ" 45.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИН" 45.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЛУА" 45.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО КОММУНИКАЦИЙ" 45.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЯКСА" 45.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕР-ТОМСК" 44.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ ГОРОД" 44.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 44.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТУС" 43.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПРАЗДНИЧНЫЙ СЕРВИС" 43.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ВИЖН" 43.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 42.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»