Конкуренты компании ООО "АКВАРЕЛЬ"

Компания «АКВАРЕЛЬ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (25.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВАРЕЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 31.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕРИКА" 31.14 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 31.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 31.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕРА" 31.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСД-ГРУПП" 31.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 31.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДЕВИЛЬ" 31.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ТГА" 30.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЛАБ" 30.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕНТР" 30.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИК" 30.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО " АР " ПРИМА ПЛЮС" 30.93 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЗОР" 30.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТФОРМ" 30.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОН" 30.92 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД БИЗНЕС РЕКЛАМА" 30.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД ПЕРСПЕКТИВА" 30.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.М.Г." 30.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛОН" 30.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-ПОЛИГРАФ-ДИЗАЙН" 30.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМГ" 30.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРИН" 30.84 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ЛЮДИ ПОВОЛЖЬЕ" 30.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 30.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом