Конкуренты компании ООО "РЕГИОН-ДВ"

Компания «РЕГИОН-ДВ» занимает 0.0059% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 54.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (3.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН-ДВ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕМП" 3.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТМК "КОМПАС" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ ТЕХНОЛОДЖИ" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОТЕХНИК" 3.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВО" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКУБ" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ОЗОН ГРУПП" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНС" 3.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИНОУТС" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОФОКУС С-ТРИ" 3.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСЕРВИС" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ПРАЙС" 3.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОИ ПОКУПКИ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕЛЬТА" 3.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС НА ДОМ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРЬЕР" 3.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНШИП" 3.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНВЕСТ" 3.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА КОМФОРТ" 3.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКАМ-СЕРВИС" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-ЮГ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВЕРМАРК" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТАПЫЧ" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом