Конкуренты компании ООО "ПТК"

Компания «ПЕРВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0222% рынка «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 265.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (265.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0222% (58.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАНЕТА" 68.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕВИЯПЛЮС" 67.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕИМ" 67.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДК ТРЕЙД" 66.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 65.97 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРЕЙД" 65.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КЖК-САМАРА" 64.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК" 63.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "К ПРОДЪ-МАРКЕТ" 59.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТА" 58.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬОПТТОРГ-КОНДИТЕР" 58.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТХ" 57.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АГРОПРОМЭКСПОРТ" 56.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД КЖК" 55.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДА" 54.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД НН" 53.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМАСЛО" 52.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 52.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНОЕ ПОДВОРЬЕ" 51.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМИКА СВЕТА" 51.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМАРКЕТ" 50.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗ" 47.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-М" 47.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДЭКС" 47.87 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 47.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом