старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИВАТ"

Компания «ВИВАТ» занимает 0.0385% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 652.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (652.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0385% (251.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИВАТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТАЙМ" 300.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЕБПРОМТОРГ" 300.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРКОП ТРЕЙД" 300.40 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АВРОРА" 299.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЭРА" 298.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ ПРИМОРЬЯ" 298.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС-ТРЕЙД" 298.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПТТОРГ" 296.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ЦЕЛЬ" 295.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛАДОСЕРВИС" 292.91 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТУН" 290.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТЕРМЕКС" 288.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК" 287.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЕС" 286.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ" 286.78 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДИНТЕГ-ПОВОЛЖЬЕ" 285.13 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОСТ КОМБИНАТ" 282.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ДВОР "УРАЛ" 281.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 281.87 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 281.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АВРЕЛИЯ" 281.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МПК "ТУРМЯСОВО" 281.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДК" 279.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ М+" 279.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ УДАР" 279.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»