Конкуренты компании ООО "РОМБИКО"

Компания «РОМБИКО» занимает 0.0118% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (133.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОМБИКО» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УДАЧНАЯ ПОКУПКА" 158.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
УСТЬ-ПРИСТАНСКОЕ СЕЛЬПО 157.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИСХОР" 156.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
РАЙПО 155.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 153.50 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 152.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
РАЙПО 152.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЙФ" 151.51 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВИ-ПРО" 151.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛДЕКОР РУС" 150.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 148.82 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ВОТКИНСКОЕ РАЙПО 148.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ДОМ" 148.40 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 148.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВАРСКИЙ ДВОРИК" 147.85 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЮГТОРГ" 147.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-М" 147.61 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМОС МАРКЕТ" 147.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИТ-ПРОМ" 146.87 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "С О М" 146.78 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА-ВОСТОК" 146.78 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОШОП РУССЛАНД" 146.54 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН-СМАРТ" 146.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТСТРОЙ" 145.88 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ВЯЗНИКОВСКОЕ РАЙПО 145.71 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом