Конкуренты компании ООО "ПРИЗМА"

Компания «ПРИЗМА» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (12.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИЗМА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКФ "СТРОП - КОМПЛЕКТ" 14.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 14.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 14.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 14.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МАСТЕР" 14.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ВИТЕЛЛ" 14.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКС-НН" 14.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВЕС" 14.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МББ ГРУПП" 14.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИСКЛАД" 14.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ ЛАЙФ" 14.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ДЕМЕТРА" 14.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАНТО" 14.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 14.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС-ДВ" 14.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗВИНПРОМ" 14.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗКОМПЛЕКТ" 14.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОПУЛ" 14.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМАБОНД РУС" 14.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 14.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИКА" 14.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-ТРЕЙД" 14.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУРТЕКС" 14.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АВИАТРЭЙД" 14.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРЕГИОНСНАБ" 14.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом