Конкуренты компании ООО "СПАРТА 42"

Компания «СПАРТА 42» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений».
Общий объем рынка составляет 87.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПАРТА 42» по рынку «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАСКАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ЭКСПЕРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 0.00 тыс. руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАГРУПП СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХПМ "АКАНТ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕР ЛАЙТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭКСПЛУАТАЦИИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИС-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД-СПБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-20" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНЖИНИРИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТЕРРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКЛИНИНГ" 0.00 тыс. руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИКЛИНИНГ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛДКАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ А-13" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом